Статус в школе: Директор школы декан Дома Слизерин Преподаватель Трансфигурации и ЗельеваренияEmerald Heart
Post №: 480
Rank:
6
Posted: 28.06.11 22:02. Post subject: По моему все предель..
По моему все предельно ясно.
Домашнее задание 1. Что представляет собой зелье? Дайте определение зельеварению. 2. Какие вы знаете классификации зелий? Дайте подробнее характеристику одного из них (с примерами). 3. Подумайте и ответьте, какую посуду и инструменты используют в зельеварении. 4. Подумайте и ответьте: как определить, что зелье приготовлено правильно?
Posted: 13.09.11 20:19. Post subject: Здравствуйте! Я хоте..
Здравствуйте! Я хотела бы спросить... Вот в Лекции №1 первое задание "Описание практики". Это делать в виде ролевого отыгрыша или просто описать, как я делала зелье?
Posted: 26.09.11 21:28. Post subject: Аврора Лэйк , я пару..
Аврора Лэйк , я пару раз отправила д/з,но при выходе из профиля оно исчезало из списка зданых домок.Это из-за неправильного,как оказалось,оформления работы или т.к. я ещё не принадлежу ни одному факультету или это сбой?
Статус в школе: Директор школы декан Дома Слизерин Преподаватель Трансфигурации и ЗельеваренияEmerald Heart
Post №: 718
Rank:
8
Posted: 26.09.11 21:37. Post subject: Здравствуйте, Jo Jos..
Здравствуйте, Jo Josar . Во-первых, ко мне следует обращаться "профессор" или "мисс Лэйк". Во-вторых, отвечаю на Ваш вопрос. Дважды я отклонила Вашу работу, так как она не была оформлена должным образом и практически все было списано из лекции. Внимательно прочитайте правила оформления работ и требования в кабинете Зельеварения. Факультетская принадлежность (или непринадлженость) тут роли не играют.
Исправляйте, и я с удовольствием проверю работу. Удачи!
Статус в школе:помощница старосты Хаффлпаффа Курс:4 курсГотовся, я собираюсь обнять тебя ^^ Мы Барсуки, ага Новички! Помощница старосты - Ребекка, кусается!
Post №: 164
Rank:
1
Foto:
Posted: 13.12.11 22:21. Post subject: *Ребекка тихо зашла ..
*Ребекка тихо зашла в кабинет и положила сверточек и открытку* Развернуть пергамент
Записка Здравствуйте профессор,я хочу поздравить вас с этим чудным праздником,который называется "Новый год".Хоть он еще не наступил,но он уже скоро прийдет.Всего вам лучшего,Ребекка Блумвуд.
Статус в школе: уученица Гриффиндора Курс: 1 курсFreyka^^ Пока ты держишься за свою "стабильность", кто - то рядом воплощает в жизнь твои мечты. Никогда не поздно стать тем человеком, быть которым вы всегда мечтали.
Post №: 4
Rank:
0
Posted: 03.01.12 13:21. Post subject: - Здравствуйте, про..
- Здравствуйте, профессор Лэйк! Лили Интегранус.. 1 курс Гриффиндора. *Девочка улыбнулась преподавателю, представляясь.* - Я бы хотела задать вам вопрос по Домашнему Заданию... - *Девочка немного замялась.* - Глупо конечно, но.. Там в 1 лекции вопрос гласит : "1. Описание практики." Мне нужно сделать отыгрыш, как я понимаю? А вот 2 вопрос : "2. Классификация зелья и его ингредиентов. (согласно классификации, приведенной в водной лекции)".. Мне нужно написать классификацию зелья для лечения фурункулов?
Статус в школе: уученица Гриффиндора Курс: 1 курсFreyka^^ Пока ты держишься за свою "стабильность", кто - то рядом воплощает в жизнь твои мечты. Никогда не поздно стать тем человеком, быть которым вы всегда мечтали.
Post №: 5
Rank:
0
Posted: 07.01.12 01:14. Post subject: Мисс Лэйк, здравству..
Мисс Лэйк, здравствуйте! Произошёл очень неприятный случай: я случайно отправила вам сову с недоделанной работой! Подскажите, что сделать, пожалуйста. Я очень расстроилась, потому что очень старалась над этой работой.. Надеюсь, вы мне поможете решить эту проблему.
Статус в школе: уученица Гриффиндора Курс: 1 курсFreyka^^ Пока ты держишься за свою "стабильность", кто - то рядом воплощает в жизнь твои мечты. Никогда не поздно стать тем человеком, быть которым вы всегда мечтали.
Post №: 13
Rank:
0
Posted: 26.03.12 16:58. Post subject: Здравствуйте, профес..
Здравствуйте, профессор Лэйк!
У меня возникли затруднения по поводу лекции №4 вопроса №3. Звучит вопрос так:
3. Как Вы думаете, почему не следует использовать его в момент прямой опасности?
Не могли бы вы дать небольшую, малюсенькую подсказку на счёт этого вопроса?
Статус в школе: Директор школы декан Дома Слизерин Преподаватель Трансфигурации и ЗельеваренияEmerald Heart
Post №: 1226
Rank:
14
Posted: 26.03.12 20:23. Post subject: Здравствуйте. Чест..
Здравствуйте.
Честно говоря, Вы меня озадачили. По моему, вопрос достаточно ясный. Если внимательно прочитать лекцию, то можно найти ответ. У других студентов не возникало проблем с этим вопросом.
Статус в школе: уученица Гриффиндора Курс: 1 курсFreyka^^ Пока ты держишься за свою "стабильность", кто - то рядом воплощает в жизнь твои мечты. Никогда не поздно стать тем человеком, быть которым вы всегда мечтали.
Post №: 14
Rank:
0
Posted: 26.03.12 22:25. Post subject: Я внимательно прочит..
Я внимательно прочитала лекцию. Там было написано, что Вы оставите этот нюанс для Домашнего Задания и больше ничего. Лично я не могу понять, почему его нельзя использовать в момент прямой опасности. Разве что бальзам не даёт храбрости. Но страх то он "успокаивает". Да и как можно использовать его в момент прямой опасности? Стоишь ты напротив Волан - де - Морта, достаёшь бутылёк с бальзамом и начинаешь пить? Его, получается, не нельзя использовать, а не получится: ведь Волдик сразу прикончит меня:о
Статус в школе: Директор школы декан Дома Слизерин Преподаватель Трансфигурации и ЗельеваренияEmerald Heart
Post №: 1227
Rank:
14
Posted: 27.03.12 14:35. Post subject: Ну, смотрите. Страх ..
Ну, смотрите. Страх побуждает нас к действию: защите, атаке, бегству (это уж кто на что горазд). Если в момент опасности выпить умиротворяющий бальзам, то страх исчезнет. И что тогда будет? Хорошо это или плохо? Подумайте.
Статус в школе: староста Слизерина Курс: 5 курсСлизеринская личность.. Стремящаяся к свободе.. Староста Слизерина - привет изумрудным!
Post №: 144
Rank:
4
Posted: 07.04.12 15:24. Post subject: Здравствуйте, профес..
Здравствуйте, профессор Лэйк. У меня появились некоторые сложности с сингультным эликсиром. Это касаемо одного вопроса, который мне не до конца понятен. Не могли бы вы мне помочь? Вопрос звучит следующим образом:
"Эссе на тему «Правильное хранение и его влияние на качество Сингультного эликсира»"
Что конкретно здесь нужно описать? Ведь в интернете нет даже подобной информации.
Статус в школе: Директор школы декан Дома Слизерин Преподаватель Трансфигурации и ЗельеваренияEmerald Heart
Post №: 1264
Rank:
14
Posted: 08.04.12 09:38. Post subject: Здравствуйте, Алана...
Здравствуйте, Алана.
Информации конечно нет, так как лекция - это полет сугубо моей фантазии)
Ваша задача - проявить свое мышление. Расскажите о том, что случится с Сингульным эликсиром, если его хранить неправильно. Намек на это есть в лекции. Удачи!
Статус в школе: ученица Рейвенклоу Курс: 5 курс..Сказки бывают разные.. Море не прощает предательства
Post №: 17
Rank:
0
Posted: 04.05.12 14:16. Post subject: Здравствйте, я сейча..
Здравствйте, я сейчас занимаюсь приготовлением Вводной лекции. 2. Какие вы знаете классификации зелий? Дайте подробнее характеристику одного из них (с примерами). Одного из них, в смысле зелья или в смысле классификации?
Posted: 25.06.12 09:19. Post subject: Здравствуйте, профес..
Здравствуйте, профессор! Я бы хотела уточнить второй вопрос к вводной лекции. "Какие вы знаете классификации зелий? Дайте подробнее характеристику одного из них (с примерами)." Это нужно взять любое зелье и классифицировать его? Или что?
Статус в школе: выпускница Гриффиндора Куратор ПО Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus
Post №: 100
Rank:
1
Posted: 08.08.12 11:37. Post subject: -Добрый день, профес..
-Добрый день, профессор! У меня небольшие трудности с классифицированием ингредиентов. Если цветы, листья в свежем виде можно отнести к мягким ингредиентам (если я конечно права), то в сушеном виде они будут относится уже к чему? К твердым ингредиентам или вообще к каким-нибудь сыпучим - они же очень хрупкие, когда засушенные.
Статус в школе: выпускница Гриффиндора Куратор ПО Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus
Post №: 113
Rank:
1
Posted: 23.11.12 18:23. Post subject: -Профессор, добрый д..
-Профессор, добрый день! Подскажите пожалуйста - я выполняю контрольную работу по зельеварению и последний вопрос звучит как - Перечислите все магические ингредиенты, которые были использованы для приготовления уже изученных Вами зелий. Обоснуйте, почему именно они. (Подсказка: их 6) Верно ли я выделила магические ингредиенты: Желчь огнезадого краба, пиявочный сок, тухлосок мимбулус мимблетонии, смоква, хоркламповая слизь, трава патринии - я в растерянности
Статус в школе: выпускница Гриффиндора Куратор ПО Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus
Post №: 146
Rank:
2
Posted: 13.05.13 17:06. Post subject: - Согласна, профессо..
- Согласна, профессор. Оно на полстраницы где-то всего... Сама удивилась, почему так маловато написала, обычно люблю много писать, хотя с сочинениями всегда были проблемы.
Статус в школе: Директор школы декан Дома Слизерин Преподаватель Трансфигурации и ЗельеваренияEmerald Heart
Post №: 1641
Rank:
21
Posted: 28.05.13 20:51. Post subject: Уважаемые студенты! ..
Уважаемые студенты! Кабинет Зельеварения снова открыт и с летнего семестра можете приступать к выполнению домашних заданий.
Как вы могли заметить, в кабинете произошли изменения. Сменился адрес. Поэтому лекции, которые вы уже выполняли, снова будут доступны в личной комнате. Но, большая просьбы не присылать домашние работы по уже сданным раннее лекциям. За это будет наложен штраф в виде снятия баллов с факультета.
Статус в школе: ученица Слизерина Староста факультета Курс: 6 курс
Post №: 236
Rank:
2
Posted: 25.07.13 10:40. Post subject: Здравствуйте професс..
Здравствуйте профессор, у меня не открываются ваши лекции по Зельеварарению после Контрольной №1, у меня ошибки с интернетом или может быть ещё что-то? Подскажите пожалуйста.
Статус в школе: Директор школы декан Дома Слизерин Преподаватель Трансфигурации и ЗельеваренияEmerald Heart
Post №: 1777
Rank:
21
Posted: 06.09.13 20:06. Post subject: Elariell Crystals ..
Elariell Crystals
Здравствуйте. Да, Вы все правильно поняли. Представьте, что Вам действительно выпала возможность сварить зелье. Напишите про это. Чем красочней описание, тем выше балл.